Чеченская респкблика, Шелковской район, МБОУ «Каргалинская СОШ» Щеглова Шуайнат Абдулаевна, «Я классный руководитель».

«Знакомство»

02 сентября [вт]

Именно сегодня я познакомилась со своим классом. Теперь уже с моим 5б классом. Мое первое классное руководство. И волнительно и ответственно )

В 5б классе 24 человек: 14 девочек и 10 мальчик. Переход ученика из начальной школы в среднюю совпадает со своеобразным концом детства – стабильным периодом развития в жизни ребенка. В пятом классе ребенка ждет новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники, преподающие новые дисциплины в разных кабинетах. Ситуация новизны всегда является для человека в той или иной степени тревожной. Такое состояние часто сопровождается внутренней напряженностью, иногда затрудняющей принятие как интеллектуальных, так личностных решений. Первый классный час который я провела в  классе под названием «Нам удачу звезды предвещали» , на котором дети активно размышляли что общего между звездой и удачей. Затем на звездах они написали свои желания, а на нарисованных ладошках свои  черты характера. Для чего я это сделала? Хочу, чтобы дети проследили, как меняются их взгляды с каждым новым учебным годом. Проводился он во дворе школы, на свежем воздухе. 

Задачи на период адаптации, поставленные классным руководителем.

  1. Изучение классного коллектива.
  2. Знакомство с родительским коллективом.
  3. Организация сотрудничества с учителями - предметниками в процессе адаптации.
  4. Организация внеклассной работы в классном коллективе.
  5. Активное участие классного коллектива в школьной жизни.
  1. Изучение классного коллектива.
  1. В разговоре с учителем начальных классов Маиловой Асет Вахаевной узнала много интересного о классном коллективе в целом, об отдельных учениках в частности. Узнала об интересах детей, их успеваемости, внеклассной деятельности, кружковых увлечениях. Получила подробную информацию  об учебных способностях, здоровье, сложностях в работе с некоторыми учащимися.

Для решения этой задачи были предприняты следующие шаги:

2. Создание эмоциональной обстановки в классе, близкой к начальной школе: доверительность, оптимизм, возможность посоветоваться, откровенно поговорить.

3e0fe322f8686ed862266f6f8e5332de.jpg


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.